как рассказать
об автошколе
нового поколения?

Задача

имя + фирстиль + лэндинг

Клиент пришёл к нам с амбициозной идеей — сделать автошколу, которой не было бы равных в сервисе, но с доступной ценой обучения. Теория в ней будет преподаваться онлайн, а практику курсанты смогут проходить в любом районе города.

От нас требовалось создать фирменный стиль и лэндинг, понятно объясняющий необычный формат обучения и его преимущества.

Мы должны быть на голову выше своих конкурентов, предоставлять отличный сервис, дорогие машины, у нас будет работать заботливый персонал. Мы внедряем самые инновационные методы обучения и используем технику, привычную для современного человека. При этом мы не намерены поднимать цены выше рыночных.

Это нормальный сервис для нормальных людей. Так должно быть.

Сергей Волков, директор автошколы

имя и стиль

Сергей хотел назвать свою компанию «Формула успеха».
Но мы, как ни пытались, не могли связать это словосочетание
с автошколой и предложили слегка его изменить.

Так родились «Правила успеха».

Работу над логотипом и фирменным стилем поручили студии «Fox in Sox». Ребята в придачу к легко узнаваемому символу нарисовали милых персонажей — дорожные знаки с характером. Их легко использовать в любой продукции под маркой автошколы — мы, например, задействовали всех на сайте.

бизнес без молодости

Лэндинг — это одностраничный сайт, который помогает посетителю узнать всё о товаре, избавиться от опасений и сделать заказ. Такие сайты активно продвигает «Бизнес молодость» и подобные организации, поэтому много лендингов выглядят как попытка манипуляции. Мы постарались избавиться от этого клейма.

Наша задача — доступно объяснить процесс обучения «Правилах успеха» и показать все преимущества нового формата. Важной частью сайта должно стать видео,в котором директор рассказывает об автошколе.

Арт-директор рисует концепт:

Разрабатывается общий дизайн страницы:

Дизайнеры пересмотрели
100500 фотографий,
чтобы найти идеальные.

Организовать продающую страницу мы решили согласно классической модели потребительского поведения AIDA(attraction-interest-decision-action*, или внимание-интерес- решение-действие), предложенной Элиасом Льюисом.

Задача рекламы — привлечь покупателя, чтобы, увидев, он начал читать её. Затем, заинтересовать, чтобы он продолжил чтение.
И наконец
убедить, чтобы он поверил прочитанному. Если реклама отвечает этим критериям, она будет успешной.

Элиас Льюис, теоретик маркетинга

*Почему decision, а не desire?

Во-первых, есть и такая трактовка.
Во-вторых, если продавец считает, что управляет желаниями покупателя, это похоже на попытку залезть
в голову. Мы не манипулируем,
а помогаем принять решение — показываем статистику и предлагаем аргументы.

A
attraction
внимание

Привлекаем внимание первым экраном: необычная картинка, ёмкий заголовок,
основные преимущества и видеорассказот директора автошколы. Нижний ряд иконок по клику раскрывается
в подробные описания.

I
interest
интерес

Пробуждаем интерес фактами: обучение происходит дистанционно — значит, учиться можно где угодно: дома, на улице, в любой промежуток свободного времени. Картинки на слайдере иллюстрируют эту мысль.

Подробно рассказываем об учебном процессе. При наведении на выделенные слова появляются бабблы-описания.

D
decision
решение

Помомгаем принять решение и снимаем опасения: показываем статистику школы (годы работы, число учебных автомобилей
и т.п.) и счётчик успешных учеников.

Переосмысляем калькулятор стоимости:
в «Правилах успеха» действует единая цена. Если пользователь двигает ползунок, тот всегда возвращается на середину, а сбоку проявляется обоснование стоимости.

A
action
действие

Действие — заполнить заявку на обучение
в автошколе. Используем необходимый минимум полей и рассказываем,
что произойдёт после нажатия кнопки.

Переосмысляем калькулятор стоимости:
в «Правилах успеха» действует единая цена. Если пользователь двигает ползунок, тот всегда возвращается на середину, а сбоку проявляется обоснование стоимости.

ценовая категория от 200 000 р.

Отзыв Клиента

Работа с ребятами доставила огромное удовольствие. Я полностью доволен результатами.
Константин

ЗАКАЗАТЬ